yuljok (yuljok) wrote,
yuljok

Индия-2009. Наутро...

21 декабря 2009 года. Понедельник. День второй (он же – первый осмысленный).
08:17 Отель «Ticla Resort».

Блин, ну хоть убейте меня, но не пишется у меня в дате декабрь месяц! Какой, спрашивается, декабрь может быть, когда за окном минимум плюс 30?! По ощущениям сейчас июль, ну или, в крайнем случае, – август!
        Ладно, это было так, лирическое отступление. Теперь по существу.
             Вчера, после позднего обеда, который благодаря неспешности индусов ещё и затянулся часа на полтора, мы с Олей немного погуляли по улочкам Калангута, поглазели на рынок, который, собственно, занимает всё улочки, прилегающие к нашему отелю, да и не прилегающие – тоже. Потом я позвонила в Тольятти, Ларисе, вывалила на неё наши первые впечатления от страны, отеля, от местных… немного сгустив краски. Говорили мы с ней минут десять, заплатила я за это удовольствие около 100 рупий, пока даже не соображаю, дорого ли это.
         Часов в семь вечера мы пришли в номер, приняли душ и примерно через час уже увалились спать. Потому как – очень хотелось. Мы буквально засыпали на ходу.
          Вот. А сегодня я проснулась без четверти семь, сделала зарядку и уже очень хочу есть. Хотя вряд ли местный завтрак сильно поможет мне в решении этой проблемы. Он, по словам людей опытных (девушки-представителя «Sunrise Tour», таксиста, который отвозил нас в аэропорт), здесь обычно весьма и весьма скромный. Обещали, что будет кофе, чай (хочется верить, что чай всё-таки будет!), тосты, сливочное масло, джем… и всё!!! Блин, неужто даже кусочка сыра не будет?! И как же я буду без йогурта на завтрак?! Ох-хо-хо, хо-хо, хо-хо!
        18:10 Отель «Ticla Resort».
         Мы недавно вернулись с пляжа, где провели почти целый день – часов с десяти утра и до половины шестого вечера. Там хорошо. Правда. Конечно, вчера впечатления у нас сложились не самые радужные, но настал новый день, мы выспались (я бы даже сказала – отоспались!), отдохнули и – вуаля! – окружающая нас действительность волшебным образом преобразилась!
        Утром после скромного, как нас и предупреждали, завтрака (действительно были только чай/кофе, поджаренные тосты, сливочное масло, мармелад-джем и апельсиновый сок) мы отправились на море. Дойдя до пляжа, мы увидели, что народу там ничуть не меньше, чем вчера. Мы спустились по лестнице и повернули налево, от резвящихся на песке и в море индусов в сторону менее, гораздо менее многолюдных шейков. Шейки – это такие пляжные заведения, в распоряжении которых имеются лежаки для загара, а также столики, где можно заказать напитки и еду. Лежаки при этом чаще всего платные, но встречаются и такие шейки, в которых предлагают пользоваться лежаками бесплатно, при условии, что закажешь что-нибудь (хоть просто бутылку воды) в баре. Вчера мы как-то не особенно обратили на эти шейки внимание. Зато сегодня убедились, что основная толпа местных кучкуется именно в районе лестницы, а стоит отойти чуть подальше – и там их становится уже значительно меньше.
        Мы прошли буквально метров 200-300 и облюбовали один шейк с бесплатными шезлонгами (хотя называть эти лежаки шезлонгами – очень большое преувеличение, так как это просто сколоченные из досок лежанки, на которые положены толстые, зачастую довольно потрёпанные матрацы, поверх которых постелены махровые полотенца). В этом шейке мы и провели практически целый день.
      Расположившись, мы немного позагорали, потом Оля сходила окунулась в море, после чего к водным процедурам приступила я.

1. Вот это наш шейк. Вроде бы, у него даже названия определённого не было, в отличие от других шейков.

2. Толпы возле лестницы наутро никуда не делись, как я и говорила.

3. Спасатель.

4. Аравийское море.

5. Девушка с фруктами, ну, и спасатель снова. Подробнее о спасателях - в следующем посте будет. :)

Содержание предыдущих серий:
1. Индия-2009. Вводная.
2. Индия-2009. Прибыли...
3. Индия-2009. Про отель с иллюстрациями... :)
4. Индия -2009. Про дороги...
5. Индия-2009. Про пляж...