yuljok (yuljok) wrote,
yuljok

Франция-2008. Прибыли...

10 мая 2008 года. Суббота. Калининград. Париж.
     11:50 (время калининградское). Аэропорт «Храброво». Ну, вот. Самое начало нашей авантюрной поездки во Францию… Самое-самое начало. С ума можно сойти – у нас всё ещё впереди – две потрясающие, удивительные, волшебные (надеюсь!) недели во Франции. Но всё это нам только предстоит, а пока… Пока мы сидим в автобусе в аэропорту Калининграда, который скоро повезёт нас на посадку в самолёт. Перелёт у нас, как вы поняли, с пересадкой в Калининграде (потому что летим мы рейсом калининградской авиакомпании «КД-Авиа»). Зато вылетали из Курумоча, а не из Москвы, до которой ещё сутки пришлось бы пиликать на поезде.
       В Калининград мы прилетели что-то около 10:30 по местному времени. Здесь тепло и солнечно. Когда приземлялись, внизу проплывало море… У них в Калининграде аэропорт оказывается очень близко к морю расположен. Даже удивительно. Пересадка отняла у нас чуть меньше двух часов, в течение которых мы быстро зарегистрировались на рейс и прошли паспортный контроль, а потом примерно около часа болтались без дела по аэропорту. Получать и сдавать багаж нам было не надо, потому как работники авиакомпании самостоятельно, без нашего участия, перегрузили с его самолёта на самолёт. Поэтому нам оставалось только убивать время и уповать, чтобы скорее уже объявили посадку.

Кстати, про «тепло и солнечно». Если информационные табло в аэропорту не обманывают (а очень хотелось бы верить в их правдивость), то в Париже плюс 24 °С! И СОЛНЦЕ!!! Хочу скорей в Париж!!! Уже так хочется тепла и солнца. Только вот Анжелика у меня умудрилась за несколько дней до отъезда сильно простудиться и сейчас, бедолага, кашляет. Придётся её в Париже лечить всеми доступными способами. Глинтвейн, коньяк, вино, абсент, кальвадос… ну, вы меня понимаете… Мне, главное, не переусердствовать в этом вопросе, а то ей ещё потом нас по провинциям возить… а для этого требуется кристально чистое, не замутнённое всякими лишними вливаниями сознание.
     Комментарий от драйвера: так, был лёгонький бронхитик, температура 38,5 и пол-чемодана лекарств.
     12:16 (ещё калининградское). Сидим уже в самолёте. Почему-то не взлетаем, чего-то ждём. В самолёте есть свободные места, немного, но есть. Это я к тому, что мы с Анжеликой боялись, что дотянем с билетами до момента, когда их вообще не останется – оказывается, напрасно боялись.
     21:53 (европейское). Париж. Мы только что вернулись из центра Парижа, где гуляли, смотрели город после вкусного ужина (он у нас получился исключительно рыбным: Анжелика взяла какую-то запеканку, вроде бы, с селёдкой, она оказалась очень солёной, так что она даже не смогла её доесть, а я остановила свой выбор на сёмге, которая была просто пальчики оближешь – a la naturel – объеденье!). Но я всё не про то.
     У нас же большое расстройство.
     У Анжелики неизвестно куда, и совершенно непостижимо как, потерялся чемодан. Просто не прилетел в числе другого багажа. Представляете?! Даже я – с трудом. У меня это просто в голове не укладывается! Я в шоке. Сейчас мы, слава богу, уже немного отошли, а вот в первые минуты это было, конечно, сильное потрясение.
     Значит, рассказываю, как всё было.
     Долетели мы благополучно, приземлились в аэропорту им. Шарля де Голля, прошли паспортный контроль и перед получением багажа решили заглянуть в туалет. По практике прошлых полётов я знала, что выдача багажа обычно занимает довольно-таки много времени, потому не видела смысла толпиться вместе с другими пассажирами нашего рейса перед пустой лентой. Каково же было моё удивление, когда, выйдя из туалета, мы обнаружили на ленте выдачи багажа три одиноких чемодана и ни единой живой души поблизости. Потрясающе! – и это за какие-то пятнадцать минут (а дольше мы в туалете пробыть никак не могли). Как бы там ни было, я быстро сняла с ленты свой чемодан и обернулась к Анжелике. И вот тут выяснилось, что у нас проблемы. Синий чемодан, который моя спутница сначала приняла за свой, оказался совершенно чужим. А третий из оставшихся чемоданов даже отдалённо не напоминал её багаж. Та-а-ак… и как прикажете это понимать?!
     Анжелика как-то так сразу решила, что её багаж перепутала обладательница того синего чемодана, который стоял перед нами, забрала под видом своего и удалилась в неизвестном направлении. Я-то ещё несколько минут надеялась, что никто ничего не путал, просто ещё не весь багаж разгрузили, но мои надежды были напрасны. Лента ничего больше не выдавала, и мы стояли рядом с ней с совершенно обескураженным видом, не в силах сообразить, что же нам со всем этим делать дальше.
     Нет, вы только представьте себе на минутку: вы оказываетесь в чужой, незнакомой стране, языка которой вы не знаете, без вещей (слава богу, хоть деньги и паспорт были у Анжелики с собой с ручной сумке, а то иначе дело было бы совсем швах) и без помощи… Кошмар! Хорошенькое начало для долгожданной поездки. Не знаю, что бы мы в итоге предприняли, если бы перед нами не появился служащий аэропорта и, после моих сбивчивых объяснений, что мы не получили наш багаж, а те два чемодана, что остались, не наши. Он отвёл нас к девушке, которая принялась решать нашу проблему.
     Постаравшись успокоиться, я объяснила этой девушке, что моя подруга не получила свой багаж, очевидно, потому что кто-то из пассажиров нашего рейса по ошибке забрал её чемодан, как свой. Девушка попросила Анжелику заполнить бланк претензии об утере багажа. Пока она заполняла, откуда-то появились две женщины и радостно всплеснули руками при виде двух невостребованных чемоданов, которые стояли рядом с нами. Как выяснилось, это были их чемоданы, и они поспешили их забрать. После этого я вообще перестала что-либо понимать. Если эти два чемодана тоже нашли своих хозяев, значит, никто не прихватывал чемодан Анжелики по ошибке… Это что же, выходит, её чемодан вообще не прилетел? Где же он в таком случае?!
     - Да где угодно, – мрачно выдала Анжелика, – ты же помнишь, из Калининграда одновременно с нашим рейсом улетала куча самолётов в разных направлениях: и в Прагу, и во Франкфурт, и бог его знает, куда ещё. Вот мой чемодан и полетел, наверное, куда-нибудь в Тимбукту…