yuljok (yuljok) wrote,
yuljok

Франция-2008. Динан.

19 мая 2008 года. Понедельник. День десятый. Динан.
     09:52 Мы недавно позавтракали – очень скромно, я бы сказала, – ни тебе сока вкусного, ни свежих фруктов, ни мяса, ни сыра – вообще! – только йогурт (причём отнюдь не «Данон», а нечто более скромное по качеству и, соответственно, менее вкусное), кофе-чай, круассаны и кексы, очень вкусные, правда, но этого же мало! Ну, про мюсли, хлопья, сливочное масло, джем и мёд я молчу – это, вроде бы, везде есть. В общем, завтрак у меня оставил чувство лёгкого разочарования, но круассанов и кексов мы всё же с собой прихватили – надо же чем-то до ужина подкрепляться.

А сразу после завтрака мы поспешили на стоянку. На этот день у нас была запланирована поездка в Динан (Dinan), но до выезда нам ещё предстояло вызволить Лосяшу со стоянки. То есть разобраться, как происходит процедура оплаты парковки через автомат. Так как до этого мы с такими автоматами не сталкивались, то решили прийти заблаговременно, чтобы успеть выехать до 10:00 – времени, когда стоянка снова становилась платной.
      Вчера, когда мы въезжали на парковку через шлагбаум, автомат выдал нам билет, в котором значилось время въезда. Сегодня Анжелика вставила этот билетик в автомат, тот насчитал нам за стоянку пять евро – ну, правильно: с 14:00 до 19:00 по евро в час. Анжелика заплатила автомату деньги, в ответ на что он выдал нам другой билетик, который мы скормили автомату на выезде. Тот его переварил и открыл нам шлагбаум! Какая красота! Как же всё продумано! Очень удобно. Просто прелесть! Драйвер: А вообще, история с заправками и стоянками – это действительно целая История!!! Не было почти ни одного похожего автомата для оплаты и ни одной похожей заправки. Приходилось доходить самим до всего, либо прибегать к помощи… но мало кто говорил по-английски в провинциях.
     Итак, играючи разобравшись с оплатой за стоянку, мы двинули в Динан. От Сен-Мало до него что-то около 35 км. Доехали мы быстро, без проблем, дороги были свободные, и мы нигде не заблудились. Оставив Лосяшу на бесплатной парковке возле крепости, мы запаслись картами города в ближайшем office de tourisme и пошли осматривать достопримечательности.
     Вы знаете, городок оказался действительно словно застывшим в средневековье, общую картину прошлых веков нарушали только современные автомобили и люди, одетые в разрез с окружающими декорациями. А если абстрагироваться от этого, то создавалось полное впечатление, что на дворе стоит 17-й век, и того и гляди из-за угла какого-нибудь каменного дома появится суровый рыцарь в тяжёлых железных доспехах. Дома в Динане преимущественно каменные, серые, коричневые, и город смотрелся бы мрачным и неприветливым, если бы не обилие цветов. А они были повсюду: на балкончиках, в окнах, на подоконниках, в кадках у входов в здания. И ярко зелёные лужайки повсюду. Такая красота!
     Драйвер: А я ждала королевских мушкетеров из-за угла или гвардейцев кардинала. Действительно, впечатляет.

10. Драйвер.

Содержание предыдущих серий:
1. Франция-2008. Начало.
2. Франция-2008. Прибыли...
3. Франция-2008. Прибыли, продолжение...
4. Франция-2008. Ну, прибыли уже...
5. Франция-2008. Заколдованный Hertz...
6. Франция-2008. Музей Д'Орсэ.
7. Франция-2008. Монмартр.
8. Франция-2008. Дефанс.
9. Франция-2008. После Дефаса.
10. Франция-2008. Понесло же нас...
11. Франция-2008. Парижские пробки, дворики и снова про рестораны...
12. Франция-2008. Пляс Пигаль и не только...
13. Франция-2008. Едем в Версаль.
14. Франция-2008. Версаль.
15. Франция-2008. После Версаля.
16. Франция-2008. Последний день в Париже.
17. Франция-2008. Ярмарка хлеба и Галери Лафайет.
18. Франция-2008. Па-а-аехали!..
19. Франция-2008. Па-а-аехали!... Вторая часть Марлезонского балета...
20. Франция-2008. Руан, дорожные впечатления и появление нового персонажа...